Russian Club Oman
enter
2008 © Русский Клуб Оман  main   |   favorite   |  e-mail   |   photoalbum

Русский Клуб Оман

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский Клуб Оман » Общий » Общая Курилка, или флейм


Общая Курилка, или флейм

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Здесь обсуждать сложные вопросы не попадающие под тематику других топегов, таких как "кукси из черепах", "передаю приветы" и т.д.

0

2

я в ахуе...

 
Туристические новости

В туалетах Дубая установлены камеры слежения
100 Дорог//
Камера размером с большую монету была установлена в женской уборной. Одна из сотрудниц федеральных ведомств ОАЭ в Дубае, находясь в туалете министерства, обнаружила миниатюрную камеру слежения, сообщает со слов газеты "Халидж Таймс"-  РИА Новости. Мини-камера не вызывала подозрений и была обнаружена совершенно случайно благодаря любознательности посетительницы, но посещение туалетной комнаты министерства стало для нее шоком. Полицейский наряд уголовного розыска снял с аппарата отпечатки пальцев. Начато расследование инцидента, который представители министерства комментировать отказываются. По делу имеются арестованные.

0

3

Как насчет трех извечных вопросов русской интеллигенции:
- Что делать?  o.O
- Кто виноват?  :dontknow:
- Зачем я вчера ТАК набрался? :x

Боюсь, что для многих обитателей данного форума третий вопрос - суть самый злободневный и животрепещщущий... Пусть time to time...

0

4

Ишшо новость, по важности сродни камерам в дубаяйских сортирах:

27 марта в Эмиратах впервые состоится сольный концерт супер-звезды российской эстрады Димы Билана

10:29 - 3 марта 2008 года

Дубай, 3 марта (Корр. Русского Дома). 27 марта 2008 года в Эмиратах впервые состоится сольный концерт супер-звезды российской эстрады Димы Билана. Он пройдет в одном из самых престижных гостиничных комплексов Дубая "Madinat Arena". Популярный певец, недавно отметивший свое 26-летие, является обладателем международной музыкальной премии "Золотой орган" 2006 года и множества других престижных наград. В 2006 году он занял 2-е место на конкурсе "Евровидение".

В ходе концерта, а также до и после него, выступят диджей и эстрадные артисты.

Перед концертом, для обладателeй VIP и VVIP билетов, будет устроен эксклюзивный коктейль-прием и показ ультра-модной коллекции, имевшей ошеломляющий успех в Париже. Ожидается, что прием почтят своим присутствием Генеральный консул Российской Федерации Сергей Красногор, певец Дима Билан, представители бизнес-кругов и звезды светских мероприятий.

Tакже вашему вниманию будут представлены:
- выставка роскошных тюнинговых автомобилей (фойe Madinat Arena 27 и 28 марта);
- новая танцевальная программа международного DJ Timo Maas (28 марта);
- розыгрыши и подарки.

Стоимость билетов варьирует в зависимости от месторасположения и от того, что в нее входит:
- 3000 дх (VVIP-билет. Лучшие места у сцены, включает ужин, напитки, VIP-прием в день концерта и после него, возможность выиграть дорогие подарки от главных спонсоров);
- 1500 дх (VIP-билет. Сидячие места сразу после VVIP-мест, включает канапе и коктели, VIP-прием в день концерта и после, возможность выиграть дорогие подарки);
- 750 дх (Privilege-билет. Привилегированные места на возвышении с отдельным баром и коктейльными столиками);
- 500 дх (Standing-билет. Обычные места).

Стоячие места включают в себя также розыгрыши и подарки.

Заказ билетов по телефонy: +9714-3454425

Дополнительную информацию смотрите по адресу: http://www.cccp-star.com/index.php

Концерт пройдет при поддержке Генерального консульства Российской Федерации в Дубае и северных эмиратах.

Распечатано с http://www.RussianHome.com/news

0

5

U nego zhe (u Bilana) vrode otobrali imya :confused:
...является обладателем международной музыкальной премии "Золотой орган"...  a gde stavit' udarenie v slove organ?  :crazy:

0

6

билана ф топку!
тимо маас рулит!

0

7

Рулят, к счастью, многие... уж не ДиБилан, это точно...

Суть данной ссылки на новость - в призрачной надежде на то, что и до "городка Маскатовска" когда-нибудь и кто-нибудь приедет...
Ибо "пустыня" здесь не только в природе, но и в культуре...  :dontknow:

Поверьте, для многих руссо-аборигенов в Эмиратах данный концерт будет культурным событием без кавычек...

0

8

бл*, я снова в ахуе! столько событий за один день! Все на концерт!!! Дима Иблан - мой кумир форева!!! Я не я буду если не попаду. ВВИП билет и пара подарков - это как минимум. А также огромный букет Димочке.
Кстати, в целом отличная инфа. Приехал бы только кто-нить, кто реально артист. Вот мы в прошлом году на Роджера Вотерса ездили - это да, это вам не Иблан. А недавно Сантана был...
Саня, мониторь плиз. Авось сподобимся да тряхнем стариной, съездим в следуюшший раз.

0

9

как говорится - когда влюблен, даже Дима Билан не кажется лохом... :)

0

10

А вот еще новость, "потрясающая воображение":

________________________

Беларусь и Оман наметили прямые авиарейсы

Дубай, 6 марта (Корр. Русского Дома). Беларусь и Оман подготовили проект договора о взаимном регулировании воздушного транспорта, где оговариваются расписание прямых рейсов между Беларусью и султанатом, которые будут выполнять национальные авиакомпании.

По сообщениям оманских СМИ, 5 марта стороны провели переговоры. Оманскую делегацию возглавлял Рашид бен Мухаммед аль-Кийуми, помощник генерального директора департамента гражданской авиации в министерства транспорта и коммуникаций Омана, белорусскую — Владимир Логинов, первый заместитель директора Департамента по авиации.

По словам Кийуми, проект договора будет предоставлен на одобрение правительствам стран. Он указал, что проект соглашения может быть приспособлен под различное количество пассажиров и грузовых авиарейсов.

«Подготовка проекта подобного соглашения, которое регулирует воздушный транспорт с определенной страной, облегчит авиакомпаниям исследование будущих рынков, а также активизирует сотрудничество с этой страной для подписания код-шеринговых соглашений», — заявил представитель Министерства транспорта и коммуникаций Оман по завершении переговоров с белорусской делегацией.
_________________

Так что, иншалла, лет через *-цать будем летать через Минск...  :cool:

0

11

Белорусские девчёнки - классные.  Хватит смотреть на Беларусь глазами "маджана". :jumping:

0

12

GeoGraff написал(а):

Беларусь и Оман наметили прямые авиарейсы

Какая логика скрывается под этим союзом, почему именно Блр?..кто-нибудь знает?

0

13

Народ, что там в Дубаи случилось? все ли так серьезно как пишет пресса?

"Масштабное ДТП в Арабских Эмиратах: 277 человек пострадали

Крупнейшая автомобильная авария, в которой участвовали порядка 200 автомобилей, произошла во вторник рано утром на трассе Абу-Даби – Дубай.

В результате дорожно-транспортного происшествия, которое произошло на трассе Абу-Даби – Дубай, трое человек погибли и 277 получили ранения.

Как сообщили в местной полиции, крупнейшая автомобильная авария, в которой участвовали порядка 200 автомобилей, произошла во вторник рано утром из-за густого тумана, приведшего к практически нулевой видимости на дороге. В результате ДТП полностью уничтожены около 20 автомобилей, сообщают Дни.ру.

РИА "Новости" со ссылкой на генерального консула РФ в Дубае Сергея Красногора сообщает о шести погибших в результате этой автокатастрофы. По его словам, в ДТП более десяти автомобилистов и пассажиров получили тяжелые травмы, еще несколько десятков человек были госпитализированы.

В множественных столкновениях, происшедших на разных участках дороги, повреждены более 100 автомобилей, автобусы, перевозившие рабочих. Около десяти автомашин сгорели. Очевидцы сравнивают место происшествия с "районом, пережившим землетрясение", сказал Красногор.

Шоссе Абу-Даби – Дубай, на котором в данный момент работают пожарные команды, перекрыто. Полицейские наряды растаскивают автомашины, извлекают из салонов раненых, направляют их в госпитали. Из-за тумана только во второй половине дня к эвакуации пострадавших привлечены вертолеты, сообщил он."

0

14

Da,
ochen' ser'ezno...
Блин, пытался вставить файл с фотками аварии, но чё-то не получилось.  Посмотрите ссылку...
Авария в Абу Даби

0

15

Прикольно,
но поймал себя на мысли: когда же мы в количестве зарегистрированных перевалим за полтиник...   :writing:  Дорогая Молекула, всё внимание на твою персону тк ты 49.  Интересно кому повезёт с цифрой 69? :shine:

0

16

Блин, вот в этом весь Ильяс... :rofl:

Другой бы назначил приз за цифру 50, или 100.... а этот, с позволенья сказать, Презик (сокр. от Президент) интересуется поз..., тьфу, цифрой 69.
Тьфу на Вас еще раз! (с) Иван Васильевич...

Известно, что в НХЛ по итогам сезона вручается много разных ценных и не очень призов...

Предлагаю - 50-му зарегистрировавшемуся готов лично вручить от своего имени банку красной икры и пол-буханки Бородинского... Ежли будет барышня - присовокуплю 100 г водовки...

100-му зарегистрировашемуся - 2 порции бесплатных lamb chops и бутылка квасу...

Так что, Ильяс, думай о своем личном призе "69". Кста, ежели помнишь, в лото сия цифра означает не "sigar smoker", а "как свинки спят".  :glasses:

0

17

Сань,
трудно с тобой тягаться в литературных экзерцисах :tomato:  Респект и уважуха :cool:
Я же без какой бы подаплёки :O  подошёл к теме.  Просто заметка так сказать :writing:

0

18

Ux ty my uje pochti chto v NXL? Veseluxa. Zabyl odnu vesch odnako Sanya... Schas zaregidtriruyus' povtorno pod drugim imenem i ikru naxalyavu s Borodinskim xlebushkom... Tak chto poakkuratnee tam s NXL

0

19

A DTP - da, konkretnoe po xodu. U nas otgoloskov netu odnako. Zagranitsa vse je... No vot chto stranno - tumana v Maskate ya ni razu ne videl. Tak li chast etot fenomen v Emiratax?

0

20

Серега, а есть ли смысл затевать геморрой с допрегистрацией из-за буханки Бородинского?  8-)
А как же исконно русская черта характера - кристальная честность?  :D

Давайте лучше в апреле проведем открытый (м/ж) чемпионат RCO по боулингу. Приз за 1 место - бутылка национальной огненной воды, за 2 место - черный хлеб/селедка, 3 место - стакан семечек.
Занявший последнее место по традиции с горя выпьет собственноручно идеально сбалансированный джин & тоник.

0

21

we have 50 registered o.O

0

22

Hurlan,
tvoi zemlyak pod'exal v Oman...

Новости / Президент
Начался официальный визит президента Казахстана в Султанат Оман
[16:39] 15.03.08, "Казахстан Сегодня"

Астана. 15 марта. "Казахстан Сегодня" - Официальный визит президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева в Султанат Оман начинается сегодня, сообщает пресс-служба администрации главы государства.

"Согласно программе официального визита состоятся переговоры с султаном Омана Кабусом бен Саидом. Стороны планируют обсудить ряд важных вопросов, связанных с дальнейшим укреплением казахстанско-оманского партнерства", - говорится в сообщении пресс-службы.

Глава нашего государства также встретится с известным саудовским ученым-политологом Маджидом ат-Турки - автором книги "Свет власти в Казахстане", посвященной первому президенту РК.

В рамках визита Н. Назарбаев ознакомится с достопримечательностями Маската: посетит национальный университет султана Кабуса, технопарк "Оазис знаний" и большую мечеть султана Кабуса.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

0

23

Я готов держать свое слово - если не ошибаюсь, 50-м зарегистрировавшимся был(а) Julia Savic  :cool:  , кто бы это не был, если только это не наш Vice в ином обличии..

Уважаемая Julia Savic,

Красная икра, Бородинский хлеб и национальная огненная вода будут ждать Вас в начале апреля - только дайте знать, где, как и когда Вам удобно получить приз. :flag:

Мабрук!!!

0

24

Nu Sanya ty daesh... Ya je iz kristal'noy chestnosti tol'ko i napisal (to chto napisal). Na xrena j mne regit'sa vtoroy-to raz? Negoje eto. Kstati, ty kogda priezjaesh-to?

0

25

Приезжаю 23-го ввечеру.
НО... опять одновременно появляются Босс и Ко. Они будут до 1-го, после чего смогу вздохнуть посвободнее.

0

26

Сань,
ты будешь велкам как никогда  :flag: Надо будет возобновить движуху по твоему приезду, а то многие погрязли в работе и в другой рутине (сам грешен)...  :writing:  Мини чемпионат по катанию шаров (боулинг) может стать хорошим поводом для пробной встречи русскоговорящей тусовки в Омане.  Думаю надо просто объявить дату заранее и забукинировать дорожки исходя из количества желающих...  Так, идея пока...
Я в начале Апр буду в Дубаи и вернусь 4-ого. 

PS Жду семян Helianthus или как в народе говорят подсолнечника.  Зарание спасибо :playful:

0

27

Iszu russkich prozivajuszich w Sohare.

0

28

Насчет русских в Сохаре к сожалению ничего не знаю. Но слыхал что есть там вроде ребята из Кыргызстана, живут и работают. Уточню если получится.

0

29

Представители индийского автогиганта Tata подтвердили факт покупки у Ford его британских дочек.

Компания Ford Motor продала принадлежащие ей британские компании Jaguar и Land Rover индийской компании Tata Motors за $2,3 млрд, сообщили представители индийской компании. Это одна из важнейших сделок в истории автопрома.

Совершить сделку по продаже английских марок Ford собирался еще в начале марта, но переговоры с Tata затянулись - как пишет агентство, обсуждались условия дальнейшего сотрудничества. Будущих владельцев Jaguar/Land Rover интересовало, будут ли они иметь доступ к технологиям Ford, и продолжит ли американский концерн поставлять в Великобританию двигатели, детали подвески и прочие комплектующие.

Сумма сделки, как ожидается, составит два миллиарда долларов - почти в три раза меньше, чем в свое время заплатил за английские бренды Ford, сообщает Lenta.Ru.

Американский концерн в начале прошлого года опубликовал финансовые результаты за 2006 год, которые оправдали самые пессимистичные прогнозы. Убытки Ford Motor составили 12,7 миллиарда долларов. Эта сумма настолько велика, что аналитики всерьез начали рассуждать о том, выживет Ford или нет.

При этом многие активы Ford (к примеру Mazda и Ford of Europe) успешны и приносят стабильную прибыль. А огромные деньги концерн теряет за счет своего североамериканского подразделения. За последние годы в США заметно подорожал бензин, и это в корне поменяло структуру автомобильного рынка. Раньше внедорожники вроде Ford Explorer были золотой жилой и в конце 90-х сделали Ford самым прибыльным автопроизводителем на планете. Теперь спрос на эти машины упал, а к новым реалиям рынка Ford приспособиться не успел. Кроме этого концерн в Америке тратит огромные деньги на пенсии, выходные пособия и медицинскую страховку своих сотрудников.

Второй убыточный актив - Premiere Automotive Group (PAG) - подразделение, состоящее из люксовых брендов. До недавнего времени в PAG входили Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo, а до 2002 года к ним был приписан еще и Lincoln, который затем перешел под контроль американского "Форда".

В теории рынок люксовых автомобилей гораздо прибыльнее, чем сегмент бюджетных машин. Но несмотря на это группа PAG стабильно работала в убыток: в злополучном 2006 году она потеряла 327 миллионов долларов. Ford не публикует финансовые результаты по каждому бренду, выпуская лишь консолидированный отчет PAG, но по мнению экспертов главный источник убытков - Jaguar. Остальные марки PAG, считают они, либо прибыльны, либо близки к этому.

Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания решила снижать себестоимость производства, закрывать заводы, сокращать штат и распродавать активы - ведь для реструктуризации требуются немалые деньги.

В марте 2007 года был продан производитель спорткаров Aston Martin. Дальше было затишье - в течение нескольких месяцев руководители Ford регулярно заявляли, что больше ни с какими брендами расставаться не собираются: даже от "Ягуара" они ожидали роста продаж и возврата к прибыльности. Однако в июне 2007 года Ford объявил, что приступил к оценке целесообразности продажи Jaguar и Land Rover. В июле концерн окончательно решил расстаться с английскими марками и до октября принимал заявки от потенциальных покупателей. В ноябре список претендентов сократился до трех компаний, а индийская Tata стала одной из них. Тогда же рабочие Jaguar/Land Rover, которых насчитывается около 16 тысяч человек, захотели, чтобы их новыми владельцами стали именно индусы. В декабре началось обсуждение финансовых деталей сделки, а в конце января стало известно, что Ford продаст английские компании полностью, не оставив себе ни одной акции.

В новейшей истории британского автопрома глав, внушающих оптимизма, почти нет. Гораздо чаще встречаются рассказы с грустным финалом, вроде банкротства Rover.

Rover и Land Rover в 90-е годы входили в Rover Group и были относительно успешными марками. В 1994-м Rover Group была продана немецкой компании BMW. С помощью английских брендов баварцы собирались завоевать новые рыночные ниши (доступных переднеприводных автомобилей и внедорожников) и при этом оставить нетронутым свой имидж производителя люксовых заднеприводных машин.

Первой англо-немецкой машиной стал Rover 75. Этому автомобилю, вышедшему на рынок в 1998 году, журналисты хором пели дифирамбы, однако его продажи достигли лишь 20 процентов от показателей, на которые рассчитывали в BMW. Как утверждают источники близкие к Rover, у немцев были серьезные проблемы с менеджментом - жесткие методы управления, эффективные в Германии, в Англии давали обратный эффект.

Помимо Rover 75 компания BMW планировала выпускать в Великобритании новый Mini, Range Rover и некий переднеприводный автомобиль гольф-класса, однако эти планы так и не воплотились в жизнь. К 2000 году Range Rover и Mini были фактически готовы к производству, однако акционеры BMW начали бить тревогу: сценарий "пришел-увидел-победил" не сработал.

В течение шести лет немцы вложили в Rover Group немалые деньги - несколько миллиардов долларов, а отдачи не было никакой - британские подразделения продолжали быть убыточными. Тогда BMW приняла решение "распилить" Rover Group на несколько частей. Бренд Mini вместе с проектом новой модели немцы забрали себе, в меру убыточный Land Rover продали "Форду" почти за три миллиарда долларов, а Rover с его долгами отдали компании Phoenix Consortium. Формально этот "подарок" являлся сделкой купли-продажи, однако ее сумма составила символические 10 фунтов.

Спасти Rover его владельцам не удалось - несколько лет назад эта английская марка прекратила существование. Впрочем, не совсем так... права на бренд недавно выкупил Ford, но лишь ради того, чтобы он не достался китайцам, которые тем самым могли нанести ущерб "Лэнд-Роверу".

Ford как инвестор - полная противоположность BMW. За свою историю американцы не загубили ни одного бренда и не боялись вкладывать огромные деньги в свои убыточные подразделения. Благодаря этому они спасли от банкротства "Мазду", реанимировали Aston Martin и, судя по заявлениям аналитиков, вернули к прибыльности Land Rover (хотя опубликованных финансовых результатов, как мы говорили, нет). Так зачем же "Форду" понадобилось избавляться от довольно успешного Land Rover?

Причина здесь - Jaguar. В шестидесятые годы он был процветающей компанией, которая выпускала революционные с точки зрения дизайна и технической начинки спорткары. В семидесятых Jaguar национализировали, а в восьмидесятых вновь отпустили в свободное плавание, на биржу. Тогда у англичан в активах были лишь две устаревшие модели - XJ и XJS, да легендарное прошлое. В таком компания досталась "Форду", который за 100 процентов ее акций в 1989 году отдал 2,5 миллиарда долларов.

Американский концерн хотел сделать из "Ягуара" мощного конкурента BMW и Mercedes с широким модельным рядом - от компактных люксовых машин до суперкаров. За прошедшие 19 лет у англичан действительно появилось немало новых моделей, причем многие из них были восторженно встречены автожурналистами. Но ни прибыльным, ни популярным Jaguar так и не стал. По некоторым сведениям британская марка теряет сейчас более 500 миллионов долларов в год.

Отношения Ford и Jaguar во многом напоминают историю BMW и "Ровера". Только "Форд" владел "Ягуаром" намного дольше и вложил в него намного больше - по некоторым оценкам 10 миллиардов долларов. Инвестировать и впредь американцам уже нечего.

Понятно, что желающих купить хронически убыточный Jaguar найти очень сложно. А вот Jaguar в паре с Land Rover - это гораздо более привлекательный лот. Ford благодаря такой сделке, с одной стороны, получит деньги, которые нужны ему для собственной реструктуризации. А с другой стороны - концерну не придется вкладываться в "распил" Jaguar и Land Rover, которые сейчас делят производственные площадки и вместе продают автомобили.

О компании Tata в Европе до последнего времени никто ничего не знал. Ее имя стало появляться в новостях год назад. Поводов для этого было два - возможная покупка Jaguar и Land Rover, а также разработка самого дешевого в мире автомобиля. Эта машина - Tata Nano - была представлена в Индии три месяца назад. А в марте Nano привезли в Европу и продемонстрировали на Женевском автосалоне.

То, что этот автомобиль выглядит по меньшей мере смешно, никак не умаляет значимости Tata. Это крупнейший индийский автопроизводитель, который по итогам последних двух лет получил прибыль в размере нескольких миллиардов долларов.

Многие сравнивают индийские машины с китайскими, но это не совсем корректно. Tata выпускает автомобили давно - с 1960 года - и имеет легальный доступ ко многим современным технологиям. К примеру, на совместном с Fiat предприятии индийцы выпускают дизельные моторы последнего поколения. Среди активов Tata - грузовое подразделение Daewoo в Южной Корее и доля в Hispano Carrocera SA - испанской компании, которая производит автобусы. А в будущем не исключено, что индийцы приобретут пакет акций Ferrari.

Покупая Jaguar и Land Rover менеджмент Tata прекрасно понимает, на что идет. Но самое главное - у индийской компании есть деньги для инвестиций в английские бренды и желание вернуть их к прибыльности.

Что касается будущего этих марок, то в Tata намерены придерживаться стратегии, разработанной "Фордом". Рабочие места в Великобритании обещают не сокращать, а заводы - не закрывать.

0

30

Vo dela rebyata... Dima-to okazyvaetsa ezdit na 'Tate' (formerly known as Land Rover).
Skoro vse tam budem.

0


Вы здесь » Русский Клуб Оман » Общий » Общая Курилка, или флейм